W.U.M.F.!!!
не раз в последнее время приходилось выслушивать, что многие мною глубоко уважаемые люди "опопсели, продались,обамериканизировались (тут конкретно про диров) и т.д."
Прочитала статью Джозефа Пула (Wednesday 13), доброго прятеля Дая и Каору, что он для Metal Hammer'а писал.
тронуло до глубины души. молодец дядя. читаешь - прям душа радуется.

С начала Murderdolls я повидал много людей. Все типажи, которые вы только можете себе представить: готы, панки, стрэйт эйджеры, христиане, сатанисты, деревенщина, тормоза, жёлтые, чёрные, в общем всё стрёмное, что только возможно. И, конечно же, я и моя группа тоже включены в этот список!

и да, мне правда интересно Ваше мнение, уважаемые пч)

@темы: DIRU, My music box, сэкс, дядя Джек и рок-н-ролл, страна идиотов без тормозов

Комментарии
09.01.2010 в 18:57

Не верю (ц)
гмм.. если конкретно о DIR EN GREY, то да, уроборос изначально был нацелен на западную аудиторию (читай на продажи для американцев) НО альбом очень качественный и помню свою восторженную реакцию когда впервые послушал. Группа - в первую очередь музыка которую они творят, а не обложки которые они продают.

а иногда людям просто скучно и они начинают обвинять группы и их фанатов в НЕоригинальности, вот допустим те же GREEN DAY, у них миллионы и миллионы поклонников а все почему ? потому что музыка качественная, GREEN DAY это группа на которой я вырос и я глубоко уважаю Билли Джо Армстронга и ребят. но конечно бывают и такие группы которые больше показывают нежели творят хорошую музыку. Но обвинять DIR EN GREY в "попсовости, чересчур популярности и прочих -стей" я думаю это по крайней мере несправедливо.

гмм а может я вообще не понял в чем проблема :gigi:
09.01.2010 в 19:23

W.U.M.F.!!!
lemoneddahlia грин дэй группа старинная, мною тоже горя4е любимая)) по4ему то мало кто из тех, кто любит их современнblх, люБит вот это, например))


гмм а может я вообще не понял в чем проблема
ну наболело то у меня как раз в диру-области, так 4то тbl меня понял)

ну они еще с марроу ориентируются на западную аудиторию. и в этом нет ни4его плохого,имхо. это же все равно те же люди, следовательно, души и умения, вкладываемые в работу те же. для меня уроборос до сих пор лу4ший. ну разве 4то с Withering to death посоревнуется.
09.01.2010 в 21:56

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
После выхода UROBOROS я как-то так немного сникла. Признаюсь с чистой совсестью. Просто вот как-то меня не воодушевили песни на английском. НО... То, что альбом безусловно качественный - это да. Ну вот не люблю я, когда они на английском поют... ну вот убейте меня. Так что я слушаю варианты на японском, а английский нет..
По поводу последнего AVERAGE... Лид-сан, ты кажется видела мои ФИ, которые я высказывала. Ну если нет, то я повторюсь пожалуй (заранее всех предупреждаю, что это мое личное ФИ и исключительно мое вот такое фанатское мнение) РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! Ну вот не ожидала я от диров такого... даже не знаю как это назвать... Короче, если я первые два average целиком пересматриваю с завидным постоянством, то этот выборочно и не часто. И первый мой комент в аське при обсуждении всего этого был "может они чертовски устали?" В общем, как-то вот так...
Теперь по поводу продажности. Да, мы возмущаемся (громко возмущаемся) тем, что они катаются куда угодно, только не в Россию. Да, они в Америке уже чаще чем в Японии.. Да, они делают деньги!!! И да, деньги делают все, чтобы в конце-концов МЫ могли их слушать, слышать, видеть и прочее. Я не понимаю этих воплей "продался". Я понимаю нормальные рыночные мысли нормальных менеджеров. Парням нужны инструменты и оборудование в конце-концов, если уж на то пошло. Другое дело, что мы горим желаниями и прочим, но это уже наши личные проблемы. В конце-концов мы не знаем истинной причины, по которой диры все еще обходят по широкой траектории нас несчастных. Может они просто почву готовят... (ну дайте помечтать фангерле ^^) Так что про "продался" я как-то вот не особо понимаю куда и кому. Просто из соображений нормального менеджера "Америка - страна потребительская. НО.. большая часть всех товаров по всему миру идет именно оттуда".
Так что я вполне понимаю почему именно туда и направились стопы... Гакт вон в Голливуде с Хартнетом снимается и никто не орет благим матом, что он продался. И Тсучия...
Что касается "опопсели" (это я все по полочкам, тапками не бить))) Ну попса лично для меня это песенки без смысла и на один мотив, которые поют под фанеру девочки и мальчики с тупым выражением лица и гламурной внешностью. Это опять-таки мое личное мнение. А количество продаж - это не показатель того, что кто-то опопсел... Даже смешно как-то подумать "диры опопсели"... Это какая-то фантастическая комедия с Ке в гл роли, поющем о какой-нибудь глупости карамельной и сидящим под плакатом "Я кавай.. ДААА!!!" ТТТ
Что касается "обамериканизировались".. Ступор если честно... (представила, что надо будет сделать дирам чтоб обрусеть... представила американцев...) Ну если наука поглощать фасфуды и прочее неполезное всякое и орать по пьяни на английском это оно и есть, то я тоже того... а вот в каком месте они американизировались-то? Они даже язык-то до сих пор на уровне "I'm Die" и мысленно "дес" добавляют (по глазам видно)) Шучу..
Так что все эти вопли... Не знаю, я тоже все еще скучаю по их вижуальным нарядам, по красной башке, по сумасшедшим клипам от которых спустя столько лет все еще плавится стульчик... Да, я хочу чтобы иногда все еще их штырило как в роз тримс и Дай ненавязчиво так клал голову Тотчику (или не Тотчику) на плечо.. Ну и что? Они уже не те, у них и лет прибавилось, и меняются они как все мы, и это вполне нормально. (Посмотрела б я на того, кто 10 лет подряд будет ходить с одинаковой прической, с одним стилем одежды и слушать одно и то же)

Чет я разошлась.. Тоже накипело видимо))))

И кстати.. Я грин дэй слушаю лет наверное с 17. Их и Оффспринг. И мне не мешает любить их до сих пор то, что они меняются... Клипец чудо))) Такая ностальгия))))
09.01.2010 в 22:52

With the next night I'll get my crown...
как человек имеющий особенное отношение к дирам признаю, что статья Пула относилась конкретно и к ним. При всем моем уважении к моим кумирам, бывают у них моменты, когда они отрицают любые влияния в музыки и пишут о том, что всегда были "сами с усами". Но, как мне кажется, слова их надо воспринимать не как неблагодарность, а как осведомленность об особенностях человеческой психики: в общем их слишком атаковали вопросами о том, кто и как на них повлиял.

помимо этого, в защиту UROBOROS'a могу сказать, что альбом рассчитан на западную аудиторию в гораздо меньшей степени нежели тот же MARROW OF A BONE и требует гораздо большую подготовленность в плане восприятия и мировоззрения.
альбом не просто качественный, он феноменальный.
и я надеюсь, что у всех найдется духу признать, что он далеко не ограничивается простой "ориентацией на запад".
10.01.2010 в 00:03

but clever ain't wise. if you don't mind, FUCK FOREVER.
этот дядя молодец, все доходчиво и логично объяснил.
видать его это действительно тронуло.
только мне кажется, на тех кто убежден в том, что та или иная группа продалась, это не оказало никакого воздействия. вот это жаль конечно(
если уж на то пошло, мы даже не можем утверждать, что все наши политики продажны xD

а если касательно DeG, ну как бы... мне плевать, продажными их называют или еще как. Их уже как только не называли, и вдоль и поперек.
пока мне нравится - я слушаю, ну вот и все. хотя даже не то чтобы нравится, а цепляет.
и даже если меня тысяча людей будет убеждать в том что они продажны я закрою глаза на все это скажу им: "ребят, а не пошли бы вы нафиг".
да и вообще какие тут могут быть аргументы? Постучаться к ним в дверь, прийти и спросить что-то типа "слушайте, вам уже плевать на музыку и вы рубите бабло, так?"
хотя где-то год назад мне казалось что они устали десять лет делать музыку и подходят к этому вопросу исключительно по-деловому. То есть, сделать качественную музыку с определенной идеей, сделать качественную работу, но не творчество. Видать это послевкусие the marrow of a bone, но действительно меня по-настоящему снова зацепило уже после Uroboros, когда в моем мозгу зажглась лампочка с надписью "а ведь они ожили обратно!".
конечно может все не так и это тупо впечатления, но нельзя по впечатлениям судить о продажности-непродажности и тэдэ)

кстати а почему никто никогда не поднимал вопрос о продажности X Japan? о_О нет, просто мне интересно немного)
10.01.2010 в 00:12

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Kabukicho Queen восхищаюсь людьми, которые могут в трех предложениях сказать все, что думают.. Из меня просто реки всегда вытекают.. мдя.. Но это лирика.

требует гораздо большую подготовленность в плане восприятия и мировоззрения
и я надеюсь, что у всех найдется духу признать, что он далеко не ограничивается простой "ориентацией на запад".
Я когда это прочла, вспомнила один момент из репортажа Евровидения, когда там Мумий тролль выступал. Мысль звучала такая "когда парни спели на репетиции впервый раз, их никто не оценил и практически никому из зарубежных слушателей это не понравилось. Но с каждой репетицей дело координально менялось. И на генеральном прогоне Лагутенко поддерживали и те, кто по началу не мог его даже слышать. (фразу эту помню не дословно, но суть именно такая) В их песни люди влюбляются не с первого взгляда, а только когда симбиоз музыки, слов и исполнения доходит до сердца". Многие мои знакомые услышали диров только с выходом Уробороса. И добрая половина их, не понимая еще слов, с каждым новым прослушиванием влюблялась в них. Поэтому, да, я признаю, что этот альбом у них шикарный, но (и это мое глубоко личное восприятие) GLASS SKIN в английском варианте меня не особенно трогает, а в японском вызывает эмоции, от которых чувсвуешь себя живой.
10.01.2010 в 00:57

W.U.M.F.!!!
~Gin~Seng~
:friend2: просто надо уметь разделять понятия популярная рок-группа и популярная поп-группа. уровень популярности не меняет стилистики музыки.
а я вот не ску4аю по вижуалу.. наверное потому 4то его не застала?)) или просто спокойно отношусь к переменам имиджа и взрослению.
Kabukicho Queen
в общем их слишком атаковали вопросами о том, кто и как на них повлиял.
ну такое любого доведет))
не просто качественный, он феноменальный.
это неоспоримо. для меня он уникален. своим зву4анием, своей мелоди4ностью.
KillMyself
его это действительно тронуло.
боюсь, его не тронуло.. его достало. достали такие же обвинения в продажности от фанатов.
меня по-настоящему снова зацепило уже после Uroboros, когда в моем мозгу зажглась лампочка с надписью "а ведь они ожили обратно!".
повторюсь в сотblй раз. уроборос великолепен. он меня в ступор вгоняет до сих пор.. хотя уж больше года прошло.
~Gin~Seng~
Многие мои знакомые услышали диров только с выходом Уробороса
нену4о??) и я, кстати, среди них. смотри мой последний пост) я его как раз щаз допишу)
GLASS SKIN в английском варианте меня не особенно трогает,
меня она вообще в меньшей степени на альбоме трогает.:tear: в любом варианте. но японский определенно лу4ше во много раз.
10.01.2010 в 01:18

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
меня она вообще в меньшей степени на альбоме трогает
А я как больной до родного фортепьяно чел не могу эту песню не любить.. Но это опять же лирика...

просто надо уметь разделять понятия популярная рок-группа и популярная поп-группа. уровень популярности не меняет стилистики музыки. Популярная рок-группа и попса - для меня разные понятия. Популярная поп-группа звучит как-то.. тафталогично, не находишь? Я собственно об этом и говорила.

нену4о??) и я, кстати, среди них
А что, у нас теперь кто дольше всех слушает, тот и герой? Никогда этого не понимала. Я Yokan услышала в 2000 году. С него влюбилась.. и не считаю, что мои друзья, кто слушают диров месяцев 5 любят их меньше.. А некоторые так и понимают их лучше в какой-то степени.

Опять я тут развела тебе.. флудераст блин))))
10.01.2010 в 01:22

W.U.M.F.!!!
~Gin~Seng~ ну по4ему же, есть популярная попса, а есть непопулярна. возьмем к примеру, Россию. ВИАГра, Дима Билан- это популярная попса, Карамельки, Шпильки - нио4инь, а группы, поющие в разных кафе-ресторанах - так совсем не популярные. хоть и исполняют поп.
10.01.2010 в 01:34

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
tas-ik боже мой, какие страсти ты на ночь пишешь))) Карамельки..Шпильки...
Ну тогда от чего произошло само понятие поп-музыка? Попса сама по себе должна подразумевать - популярность... в общем это все не особо важно. Я как любитель рока попсу разделяю на "качественную" и откровенно "фуфловую". Вот Хамасаки - качественная для меня, ибо поет живьем, голос не как у бензопилы дружба и прочее... А группы, поющие в разных кафе и прочее - это вообще не попса))) Как-то у меня папа хорошо называл, не вспомню.. потом если не забуду, спрошу))

И вообще, мы тут о дирах говорили (я блин флуууудер.. убейте меня)
10.01.2010 в 01:47

W.U.M.F.!!!
~Gin~Seng~ от чего произошло само понятие поп-музыка? да, именно от этого и пошло. от слова популярность. потому 4то бblла популярной. но сей4ас популярной может бBlть и не попса) а поп - это уже жанр. все так вроде просто, по4ему тогда столько вопросов у людей... и столкновений?)
кстати, я люблю хороший поп. я люблю мадонну, джексона, агилеру. я люблю поп 80-х - это вообще :heart:
10.01.2010 в 01:57

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
tas-ik поп 80ых -это дааа))) Как раз пример качественной поп-музыки, где "музыка" - в наличии. Слушаешь... и слушаешь.. и... я как-то забыла что это была попса))))
все так вроде просто, по4ему тогда столько вопросов у людей... и столкновений?)
Это уже психология)))) Не спрашивай философа о психологии))) Тем более того, кто этих столкновений не любит жутко)))
10.01.2010 в 02:06

W.U.M.F.!!!
~Gin~Seng~ Не спрашивай философа о психологии))) ой, боюсь, юоюсь)) окэ.. не буду)))
10.01.2010 в 16:12

fresh meat is the most prized possession.
что многие мною глубоко уважаемые люди "опопсели, продались,обамериканизировались (тут конкретно про диров) и т.д."
а кому-то нравятся именно "американизированные" Dir en Grey. и "крутые" фанаты, которые знают о музыке больше, чем все музыканты со времён Моцарта вместе взятые, говорят, что такие люди убоги.
за это я тихо не люблю все фэндомы. за неспособность понять, что не бывает хорошей или плохой музыки - бывает музыка с разными целями и для разных людей.

а на счёт влияний... на самом деле мало кто признаётся, что на него кто-то повлиял. как раз сегодня слушала очень классное выступление одного психотерапевта. он сказал "все хотят быть параноиками, но мало кто хочет быть фанатиком". хотя на деле - продвигать свою идею могут еденицы. но хотят казаться такими - все.
10.01.2010 в 17:13

W.U.M.F.!!!
Cei-Fei "все хотят быть параноиками, но мало кто хочет быть фанатиком". правда жизни))) только они не хотят бblть параноиками.. они все ими являются) и мbl тоже.
10.01.2010 в 17:18

fresh meat is the most prized possession.
tas-ik, не согласна. я - адекватный человек :lol:
вообще не согласна. параноик - это очень сильный на самом деле человек. а среди музыкантов - из раз два и обчёлся. большая часть всё-таки комплексующие и вечно пытающиеся кому-то что-то доказать. то есть они уже в разряд "параноиков" не попадут. потому что будут отстаивать ен свои идеи, а чужие. появившиеся как стереотипы - вроде "настоящий супирстар должен вести себя так".
10.01.2010 в 17:30

W.U.M.F.!!!
Cei-Fei ой, мама)) психология - это слишком сложно для меня)))))
10.01.2010 в 17:32

fresh meat is the most prized possession.
tas-ik, ну я так... свои впечатления от большинства музыкантов высказала) они вполне возможно ошибочные... но я слабо в это верю :shuffle:
10.01.2010 в 18:52

лично мое мнение, если бы диры не начали ориентироваться на рынок за пределами Японии, то все было бы очень печально, особенно, для них самих же.
10.01.2010 в 18:57

W.U.M.F.!!!
neuodzeku +1)) надо всегда глядеть в будущее и не ограничивать себя ни территориальными, ни временными рамками... вот тогда можно добиться очень мноого.
а если б не разошлись с Кисаки.... :lol:
10.01.2010 в 19:01

W.U.M.F.!!!
Cei-Fei мне кажется, что все люди параноики в большей или меньшей степени) в противном случае -это машины.) или какие-нибудь крутые монахи,достигшие просветления :gigi:
10.01.2010 в 19:07

fresh meat is the most prized possession.
tas-ik, кажется мы о разном говорим. критерий о котором рассказывал тот психотерапевт был такой: параноики - это люди, которые отстаивают свою идею, а фанатики - которые отстаивают чужую)
не могут все быть параноиками) конечно, у всех есть зачатки психических заболеваний, но речь не о том сейчас. так же как все не могут быть лидерами, не могут обладать харизмой, своим мнением, на которое не влияет общество и так далее.

но это уже совсем к делу не относится. диры молодцы) стали популярней и вышли на другой уровень музыки. лично мне не нравится - но у меня вообще специфический вкус.
10.01.2010 в 19:17

W.U.M.F.!!!
Cei-Fei ну да, я действительно это трактовала не как "параноики - это люди, которые отстаивают свою идею, а фанатики - которые отстаивают чужую)", когда писала)) говорю же - психология.. это сложо для меня)
но у меня вообще специфический вкус. :-D и это круто :squeeze:
10.01.2010 в 19:21

Cei-Fei параноики - это люди, которые отстаивают свою идею, а фанатики - которые отстаивают чужую) как-то грубо он поделил.
10.01.2010 в 19:38

fresh meat is the most prized possession.
как-то грубо он поделил.
там была специфическая тема разговора - о сектах) но после он добавил, что фанатизм музыкальный/литературный/кинематографический имеет ту же природу.
в любом случае в моей ассоциации с темой разговора, главное было что все хотят казаться людьми, которым невозможно что-то внушить, у которых на всё есть собственный взгляд. но таких людей очень мало. и в этом нет ничего плохого. плохое начинается, когда люди хотят казаться "крутыми", не являясь таковыми.
10.01.2010 в 19:44

Не верю (ц)
я же говорю некоторым просто скучно
10.01.2010 в 22:56

I'm fine, I'm just not happy. Цэ
Бля, одного понять не могу, какая разница какое влияние и как они выглядят, если нравится музыка??? Ещё я обожаю споры об их профессионализме, ну право слово не в консерватории!!!
10.01.2010 в 23:04

W.U.M.F.!!!
@_lex )))
10.01.2010 в 23:08

fresh meat is the most prized possession.
Бля, одного понять не могу, какая разница какое влияние и как они выглядят, если нравится музыка??? Ещё я обожаю споры об их профессионализме, ну право слово не в консерватории!!!
это неизбежный процесс*) рано или поздно фанаты устают от простого восхищения музыкой, они начинают искать в ней изъяны: "а вот этот сингл отстой, там бы Даю/Айе/Джимми/Альваресу добавить овердрайва, в третем такте приглушить пару раз четвёртую струну, а вот тот доминант септаккорд в си-бемоле заменить на фа-диез, и вообще! он задолбал уже хаммер оном играть! где, тэппинг? где профессиональный рост? а вот эту кварту он точно позаимствовал у Джо Сатариани - тот играл точно такую же на своём концерте там-то в таком-то году!"
с этим ничего нельзя поделать >_< это вечное явление - фанаты хотят показать, что они настолько круты, что они слушают группу не потому что им нравится, а делая этой самой группе большое одолжение. это так... пафосно :-D
10.01.2010 в 23:11

I'm fine, I'm just not happy. Цэ
Cei-Fei
:D Эх, однако, хреновый я фанат!!!:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail