не раз в последнее время приходилось выслушивать, что многие мною глубоко уважаемые люди "опопсели, продались,обамериканизировались (тут конкретно про диров) и т.д."
Прочитала статью Джозефа Пула (Wednesday 13), доброго прятеля Дая и Каору, что он для Metal Hammer'а писал.
тронуло до глубины души. молодец дядя. читаешь - прям душа радуется.
С начала Murderdolls я повидал много людей. Все типажи, которые вы только можете себе представить: готы, панки, стрэйт эйджеры, христиане, сатанисты, деревенщина, тормоза, жёлтые, чёрные, в общем всё стрёмное, что только возможно. И, конечно же, я и моя группа тоже включены в этот список!(May 2003)
Murderdolls' Wednesday 13 on how being a geek is actually cool?
(Май 2003)
Murderdolls Wednesday 13- это сейчас круто быть ограниченным фанатиком?
Переведено на русский язык Беатрис Шарп. В квадратных скобках примечания переводчика.
* * *
С начала Murderdolls я повидал много людей. Все типажи, которые вы только можете себе представить: готы, панки, стрэйт эйджеры, христиане, сатанисты, деревенщина, тормоза, жёлтые, чёрные, в общем всё стрёмное, что только возможно. И, конечно же, я и моя группа тоже включены в этот список!
Самое интересное, что у каждого есть своя точка зрения на некоторые вещи, это и есть то, что нас отличает. Теперь позвольте мне обсудить то, что меня бесит в некоторых этих людях и их мнениях. Во-первых, я не верю, что люди рождаются крутыми, мы все были мужланами и отталкивающими типчиками в какой-то степени, кто-то из нас продвинулся вперёд, а кто-то нет (я).
Я ненавижу, что у большинства людей (в особенности музыкантов) не хватает смелости признать, откуда они вышли или чем были увлечены или же сознаться, что им нравится что-то не стоящее внимания. Я всегда считал, что важно быть честным и не отрицать вещей, на которых я вырос и был увлечён. Я купил много отстойных записей, но и крутых тоже. Так что же, если я с 13 до 18 лет превысил лимит покупки каждой волосатой метал группы, у которой был контракт на запись?
Я не буду разоблачать вас, вы знаете, кто вы, но только помните, что здесь есть люди, которые знают, что не такие уж вы и крутые, какими хотите казаться. Вообще я говорю о том, что это нормально расти и учиться музыке на своём опыте. Всё, во что ты вовлечён не обязательно должно быть одобрено подавляющим большинством, но и не нужно стоять на месте в своей жизни, просто не отрицай этого. Моя группа объединена тёмной, гот и панк аудиторией, но я не произошёл от матери с дредами и пирсингом в чёрно напомаженных губах. Я жил и учился и в итоге стал тем, кем я сейчас являюсь. Я ходил в начальную школу светловолосый и со стрижкой «под горшок», помешанный на GI Joe и Рэмбо, затем я ходил в среднюю школу, всё так же светловолосый, только с логотипом Twisted Sister, нарисованным на моей джинсовке. Приходилось временами реально много дерьма хлебать из-за того, чем я был увлечен. Я покрасил волосы в чёрный в десятом классе из-за Элиса Купера, W.A.S.P и групп как LA Guns. О нет, неужели я признался в этом? Теперь я не крутой?
Murderdolls были в "Dawson's Creek [телесериал "Бухта Доусона"], о нет, неужели мы продались? Слово «продажный» частенько упоминается в наши дни. Есть о чём поговорить на тему того, как некоторые люди предъявляют претензии тем, кто продался. Только потому, что группа стала популярной, нельзя говорить, что она продалась. Я был в неизвестной группе 7 лет. Меня обвиняли в продажности за то, что я покинул группу, чтобы начать эту. Меня обвиняли в краже моих же песен, можете представить себе такую ситуацию! Вот мой умный анти-продажный план, который вам всем стоит попробовать. Если это популярно, не покупайте это. Это касается еды, газировки, чего угодно. Не пейте Коку и Пепси, потому что они продаются, покупайте какую-нибудь левую Колу. Не ходите в МакДоналдс, покупайте гамбургеры у какого-нибудь уличного торговца. Подождите минутку, я продаюсь, используя этот компьютер и отсылая электронное письмо в офис Hammer'а, интернет слишком популярен. Я думаю надо отправить обычной почтой.
О нет, я не могу этого сделать, это тоже слишком популярно, все пользуются почтамтом. Может лучше слетать в Великобританию и передать лично в руки, но в таком случае мне надо воспользоваться какой-нибудь подпольной авиалинией, ведь US AIR продались. Если пилот панк рокер, я уверен, что ему нравится настоящий панк рок, а не всякие там Blink 182 и Green Day, потому что они слишком популярны в коммерческом отношении, это будет хорошо продаваться.
Тупо звучит? Что ж, это всего лишь распространённое мнение, выставляемое в печати. Весь мир очень тупой и сейчас вы стали ещё тупее, прочитав это.
перевод: Beatrice ★13'sBitch★ Sharp
кредиты: vkontakte.ru/topic-275481_20510038 и да, мне правда интересно Ваше мнение, уважаемые пч)
@темы:
DIRU,
My music box,
сэкс, дядя Джек и рок-н-ролл,
страна идиотов без тормозов
а иногда людям просто скучно и они начинают обвинять группы и их фанатов в НЕоригинальности, вот допустим те же GREEN DAY, у них миллионы и миллионы поклонников а все почему ? потому что музыка качественная, GREEN DAY это группа на которой я вырос и я глубоко уважаю Билли Джо Армстронга и ребят. но конечно бывают и такие группы которые больше показывают нежели творят хорошую музыку. Но обвинять DIR EN GREY в "попсовости, чересчур популярности и прочих -стей" я думаю это по крайней мере несправедливо.
гмм а может я вообще не понял в чем проблема
гмм а может я вообще не понял в чем проблема
ну наболело то у меня как раз в диру-области, так 4то тbl меня понял)
ну они еще с марроу ориентируются на западную аудиторию. и в этом нет ни4его плохого,имхо. это же все равно те же люди, следовательно, души и умения, вкладываемые в работу те же. для меня уроборос до сих пор лу4ший. ну разве 4то с Withering to death посоревнуется.
По поводу последнего AVERAGE... Лид-сан, ты кажется видела мои ФИ, которые я высказывала. Ну если нет, то я повторюсь пожалуй (заранее всех предупреждаю, что это мое личное ФИ и исключительно мое вот такое фанатское мнение) РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! Ну вот не ожидала я от диров такого... даже не знаю как это назвать... Короче, если я первые два average целиком пересматриваю с завидным постоянством, то этот выборочно и не часто. И первый мой комент в аське при обсуждении всего этого был "может они чертовски устали?" В общем, как-то вот так...
Теперь по поводу продажности. Да, мы возмущаемся (громко возмущаемся) тем, что они катаются куда угодно, только не в Россию. Да, они в Америке уже чаще чем в Японии.. Да, они делают деньги!!! И да, деньги делают все, чтобы в конце-концов МЫ могли их слушать, слышать, видеть и прочее. Я не понимаю этих воплей "продался". Я понимаю нормальные рыночные мысли нормальных менеджеров. Парням нужны инструменты и оборудование в конце-концов, если уж на то пошло. Другое дело, что мы горим желаниями и прочим, но это уже наши личные проблемы. В конце-концов мы не знаем истинной причины, по которой диры все еще обходят по широкой траектории нас несчастных. Может они просто почву готовят... (ну дайте помечтать фангерле ^^) Так что про "продался" я как-то вот не особо понимаю куда и кому. Просто из соображений нормального менеджера "Америка - страна потребительская. НО.. большая часть всех товаров по всему миру идет именно оттуда".
Так что я вполне понимаю почему именно туда и направились стопы... Гакт вон в Голливуде с Хартнетом снимается и никто не орет благим матом, что он продался. И Тсучия...
Что касается "опопсели" (это я все по полочкам, тапками не бить))) Ну попса лично для меня это песенки без смысла и на один мотив, которые поют под фанеру девочки и мальчики с тупым выражением лица и гламурной внешностью. Это опять-таки мое личное мнение. А количество продаж - это не показатель того, что кто-то опопсел... Даже смешно как-то подумать "диры опопсели"... Это какая-то фантастическая комедия с Ке в гл роли, поющем о какой-нибудь глупости карамельной и сидящим под плакатом "Я кавай.. ДААА!!!" ТТТ
Что касается "обамериканизировались".. Ступор если честно... (представила, что надо будет сделать дирам чтоб обрусеть... представила американцев...) Ну если наука поглощать фасфуды и прочее неполезное всякое и орать по пьяни на английском это оно и есть, то я тоже того... а вот в каком месте они американизировались-то? Они даже язык-то до сих пор на уровне "I'm Die" и мысленно "дес" добавляют (по глазам видно)) Шучу..
Так что все эти вопли... Не знаю, я тоже все еще скучаю по их вижуальным нарядам, по красной башке, по сумасшедшим клипам от которых спустя столько лет все еще плавится стульчик... Да, я хочу чтобы иногда все еще их штырило как в роз тримс и Дай ненавязчиво так клал голову Тотчику (или не Тотчику) на плечо.. Ну и что? Они уже не те, у них и лет прибавилось, и меняются они как все мы, и это вполне нормально. (Посмотрела б я на того, кто 10 лет подряд будет ходить с одинаковой прической, с одним стилем одежды и слушать одно и то же)
Чет я разошлась.. Тоже накипело видимо))))
И кстати.. Я грин дэй слушаю лет наверное с 17. Их и Оффспринг. И мне не мешает любить их до сих пор то, что они меняются... Клипец чудо))) Такая ностальгия))))
помимо этого, в защиту UROBOROS'a могу сказать, что альбом рассчитан на западную аудиторию в гораздо меньшей степени нежели тот же MARROW OF A BONE и требует гораздо большую подготовленность в плане восприятия и мировоззрения.
альбом не просто качественный, он феноменальный.
и я надеюсь, что у всех найдется духу признать, что он далеко не ограничивается простой "ориентацией на запад".
видать его это действительно тронуло.
только мне кажется, на тех кто убежден в том, что та или иная группа продалась, это не оказало никакого воздействия. вот это жаль конечно(
если уж на то пошло, мы даже не можем утверждать, что все наши политики продажны xD
а если касательно DeG, ну как бы... мне плевать, продажными их называют или еще как. Их уже как только не называли, и вдоль и поперек.
пока мне нравится - я слушаю, ну вот и все. хотя даже не то чтобы нравится, а цепляет.
и даже если меня тысяча людей будет убеждать в том что они продажны я закрою глаза на все это скажу им: "ребят, а не пошли бы вы нафиг".
да и вообще какие тут могут быть аргументы? Постучаться к ним в дверь, прийти и спросить что-то типа "слушайте, вам уже плевать на музыку и вы рубите бабло, так?"
хотя где-то год назад мне казалось что они устали десять лет делать музыку и подходят к этому вопросу исключительно по-деловому. То есть, сделать качественную музыку с определенной идеей, сделать качественную работу, но не творчество. Видать это послевкусие the marrow of a bone, но действительно меня по-настоящему снова зацепило уже после Uroboros, когда в моем мозгу зажглась лампочка с надписью "а ведь они ожили обратно!".
конечно может все не так и это тупо впечатления, но нельзя по впечатлениям судить о продажности-непродажности и тэдэ)
кстати а почему никто никогда не поднимал вопрос о продажности X Japan? о_О нет, просто мне интересно немного)
требует гораздо большую подготовленность в плане восприятия и мировоззрения
и я надеюсь, что у всех найдется духу признать, что он далеко не ограничивается простой "ориентацией на запад".
Я когда это прочла, вспомнила один момент из репортажа Евровидения, когда там Мумий тролль выступал. Мысль звучала такая "когда парни спели на репетиции впервый раз, их никто не оценил и практически никому из зарубежных слушателей это не понравилось. Но с каждой репетицей дело координально менялось. И на генеральном прогоне Лагутенко поддерживали и те, кто по началу не мог его даже слышать. (фразу эту помню не дословно, но суть именно такая) В их песни люди влюбляются не с первого взгляда, а только когда симбиоз музыки, слов и исполнения доходит до сердца". Многие мои знакомые услышали диров только с выходом Уробороса. И добрая половина их, не понимая еще слов, с каждым новым прослушиванием влюблялась в них. Поэтому, да, я признаю, что этот альбом у них шикарный, но (и это мое глубоко личное восприятие) GLASS SKIN в английском варианте меня не особенно трогает, а в японском вызывает эмоции, от которых чувсвуешь себя живой.
а я вот не ску4аю по вижуалу.. наверное потому 4то его не застала?)) или просто спокойно отношусь к переменам имиджа и взрослению.
Kabukicho Queen
в общем их слишком атаковали вопросами о том, кто и как на них повлиял.
ну такое любого доведет))
не просто качественный, он феноменальный.
это неоспоримо. для меня он уникален. своим зву4анием, своей мелоди4ностью.
KillMyself
его это действительно тронуло.
боюсь, его не тронуло.. его достало. достали такие же обвинения в продажности от фанатов.
меня по-настоящему снова зацепило уже после Uroboros, когда в моем мозгу зажглась лампочка с надписью "а ведь они ожили обратно!".
повторюсь в сотblй раз. уроборос великолепен. он меня в ступор вгоняет до сих пор.. хотя уж больше года прошло.
~Gin~Seng~
Многие мои знакомые услышали диров только с выходом Уробороса
нену4о??) и я, кстати, среди них. смотри мой последний пост) я его как раз щаз допишу)
GLASS SKIN в английском варианте меня не особенно трогает,
меня она вообще в меньшей степени на альбоме трогает.
А я как больной до родного фортепьяно чел не могу эту песню не любить.. Но это опять же лирика...
просто надо уметь разделять понятия популярная рок-группа и популярная поп-группа. уровень популярности не меняет стилистики музыки. Популярная рок-группа и попса - для меня разные понятия. Популярная поп-группа звучит как-то.. тафталогично, не находишь? Я собственно об этом и говорила.
нену4о??) и я, кстати, среди них
А что, у нас теперь кто дольше всех слушает, тот и герой? Никогда этого не понимала. Я Yokan услышала в 2000 году. С него влюбилась.. и не считаю, что мои друзья, кто слушают диров месяцев 5 любят их меньше.. А некоторые так и понимают их лучше в какой-то степени.
Опять я тут развела тебе.. флудераст блин))))
Ну тогда от чего произошло само понятие поп-музыка? Попса сама по себе должна подразумевать - популярность... в общем это все не особо важно. Я как любитель рока попсу разделяю на "качественную" и откровенно "фуфловую". Вот Хамасаки - качественная для меня, ибо поет живьем, голос не как у бензопилы дружба и прочее... А группы, поющие в разных кафе и прочее - это вообще не попса))) Как-то у меня папа хорошо называл, не вспомню.. потом если не забуду, спрошу))
И вообще, мы тут о дирах говорили (я блин флуууудер.. убейте меня)
кстати, я люблю хороший поп. я люблю мадонну, джексона, агилеру. я люблю поп 80-х - это вообще
все так вроде просто, по4ему тогда столько вопросов у людей... и столкновений?)
Это уже психология)))) Не спрашивай философа о психологии))) Тем более того, кто этих столкновений не любит жутко)))
а кому-то нравятся именно "американизированные" Dir en Grey. и "крутые" фанаты, которые знают о музыке больше, чем все музыканты со времён Моцарта вместе взятые, говорят, что такие люди убоги.
за это я тихо не люблю все фэндомы. за неспособность понять, что не бывает хорошей или плохой музыки - бывает музыка с разными целями и для разных людей.
а на счёт влияний... на самом деле мало кто признаётся, что на него кто-то повлиял. как раз сегодня слушала очень классное выступление одного психотерапевта. он сказал "все хотят быть параноиками, но мало кто хочет быть фанатиком". хотя на деле - продвигать свою идею могут еденицы. но хотят казаться такими - все.
вообще не согласна. параноик - это очень сильный на самом деле человек. а среди музыкантов - из раз два и обчёлся. большая часть всё-таки комплексующие и вечно пытающиеся кому-то что-то доказать. то есть они уже в разряд "параноиков" не попадут. потому что будут отстаивать ен свои идеи, а чужие. появившиеся как стереотипы - вроде "настоящий супирстар должен вести себя так".
а если б не разошлись с Кисаки....
или какие-нибудь крутые монахи,достигшие просветления
не могут все быть параноиками) конечно, у всех есть зачатки психических заболеваний, но речь не о том сейчас. так же как все не могут быть лидерами, не могут обладать харизмой, своим мнением, на которое не влияет общество и так далее.
но это уже совсем к делу не относится. диры молодцы) стали популярней и вышли на другой уровень музыки. лично мне не нравится - но у меня вообще специфический вкус.
но у меня вообще специфический вкус.
там была специфическая тема разговора - о сектах) но после он добавил, что фанатизм музыкальный/литературный/кинематографический имеет ту же природу.
в любом случае в моей ассоциации с темой разговора, главное было что все хотят казаться людьми, которым невозможно что-то внушить, у которых на всё есть собственный взгляд. но таких людей очень мало. и в этом нет ничего плохого. плохое начинается, когда люди хотят казаться "крутыми", не являясь таковыми.
это неизбежный процесс*) рано или поздно фанаты устают от простого восхищения музыкой, они начинают искать в ней изъяны: "а вот этот сингл отстой, там бы Даю/Айе/Джимми/Альваресу добавить овердрайва, в третем такте приглушить пару раз четвёртую струну, а вот тот доминант септаккорд в си-бемоле заменить на фа-диез, и вообще! он задолбал уже хаммер оном играть! где, тэппинг? где профессиональный рост? а вот эту кварту он точно позаимствовал у Джо Сатариани - тот играл точно такую же на своём концерте там-то в таком-то году!"
с этим ничего нельзя поделать >_< это вечное явление - фанаты хотят показать, что они настолько круты, что они слушают группу не потому что им нравится, а делая этой самой группе большое одолжение. это так... пафосно